Кто должен отвечать за работу лифта?

0
0

Подскажите, пожалуйста, собираемся с жильцами писать жалобу на работу лифта в нашем подъезде. Лифт поставили новый несколько лет назад, но он часто ломается. Может быть поставили не очень качественный. Кто должен отвечать за установку и работу лифта?

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 21, Ответы: 18)
Задал вопрос 05.05.2017 23:30
44 просмотры
0
Приватный ответ

Для начала дозвонитесь в диспетчерскую службу из УК и расскажите о неисправности. А может понадобится заявление в письменном виде.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 3, Ответы: 9)
Ответил 06.05.2017 10:39
0
Приватный ответ

Качественный лифт или нет, это не суть важно. Есть гарантийный период обслуживания, есть послегарантийный сервис. Все данные должны быть в УК, так же на лифтах или рядом всегда размещается табличка с правилами пользования лифтом и телефоны для связи в случае неисправности лифта или при нештатных ситуациях. За лифт отвечает отдельная организация, но работать вам через УК.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 21, Ответы: 95)
Ответил 06.05.2017 11:07
0
Приватный ответ

Обращались в управляющую компанию, там сказали, что они никакого отношения к установке и обслуживанию лифта не имеют. Ссылаются на мослифт, предлагают обратиться туда.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 21, Ответы: 18)
Ответил 06.05.2017 21:07
0
Приватный ответ

Есть собственник лифта, а есть организация, отвечающая за его эксплуатацию. Кто у вас собственник? Кто и с какой организацией подписывал договор на техобслуживание лифта? Для начала выясните все эти моменты. А потом в фирме, занимающейся техобслуживанием лифта узнавайте, когда было последнее техосвидетельствование. Требуйте комиссионного обследования лифта. Все актируйте и требуйте устранения поломок. Должно подействовать.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 3)
Ответил 10.05.2017 21:57

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: