Качество обогрева в квартирах низкое

0
0

Качество обогрева в квартирах низкое. При установленных обще-домовых и индивидуальных приборах учёта-как добиться перерасчёта платежа за некачественный обогрев квартиры?

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 4, Ответы: 0)
Задал вопрос 23.02.2017 11:15
16 просмотры
0
Приватный ответ

Если я не ошибаюсь,то уже вступил в силу закон , который гласит о выплате неустойки жильцам от компаний ЖКХ
,за некачественные коммунальные услуги. Но уже по существующим правилам,Вы Серёня, можете не платить за некачественную коммуналку!
В отопительный сезон,температура должна составлять 18-20 градусов,если она выше.вы ничего не переплачиваете. Если температура меньше- требуйте перерасчёт. Обычно за всё несёт ответственность управляющая компания,именно к ним Вы обращаетесь — либо в письменной форме,либо звонок( звонок тоже носит статус официального обращения) его фиксируют и присваивают номер. Обязательно спрашивайте фамилию,кто принимает Ваше обращение. По закону.в течении 12 часов из управляющей компании,должны отреагировать на жалобу и составить акт. Обязательно берёте себе копию акта. Если ваша компания не реагирует на обращение,надо смело жаловаться выше- в жилинспекцию они правомерно  могут наказать серьёзным штрафом управляющую компанию.Для более закреплённого действия,Вы ещё и самостоятельно составляете акт,в присутствии соседей и они его подписывают.В акте фиксируется, что услуги ЖКХ не соответствуют стандартам и с момента выявления проблемы до ее исправления за эту услугу жилец платить не должен — проведется соответствующий перерасче

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 29)
Ответил 25.02.2017 00:32
0
Приватный ответ

Для этого еще надо иметь счетчики электронные, которые кроме расхода еще и температуру воды фиксируют. Иначе вы не докажете, что услуга ненадлежащего качества.

Жалоба на рассмотрении