Положена ли компенсация за частые отключения электроэнергии?

1
0

Свет в нашем доме без преувеличения отключают ну раз в три дня — точно. Если я обращусь в управляющую компанию или суд, положена ли компенсация за неудобства.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 9, Ответы: 1)
Задал вопрос 09.07.2018 10:40
22 просмотры
0
Приватный ответ

При незаконном отключении положено снижение последующей оплаты за электроэнергию (пишите коллективное заявление с просьбой о перерасчете, один в поле не воин). Но если это авария, из-за стихийного бедствия или плановое отключение во время технических работ, то отключение считается законным и должно висеть объявление с предупреждением об отключении.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 3, Ответы: 22)
Ответил 09.07.2018 10:55
0
Приватный ответ

Никакой компенсации не положено. В доме не было энергии, вы ей не пользовались, сэкономили деньги, вот вам и компенсация. Вы же не требуете компенсацию когда нет горячей воды. Идете и молча покупаете бойлер. Или тазики греете.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 1, Ответы: 257)
Ответил 10.07.2018 07:52
0
Приватный ответ

Разумеется вы можете попытаться выбить через суд компенсацию за частые отключения электроэнергии, если сможете доказать это в суде. А для этого необходимо фиксировать время отключения и включения, причём комиссионно, под протокол. А вот в этом и заключается основная сложность.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 154)
Ответил 10.07.2018 19:38
0
Приватный ответ

Чтобы обратиться в суд вам нужно предоставить доказательства, что электричество вам отключают незаконно. Но насколько я понял таких доказательств у вас нет, поэтому принимайте ситуацию такой, какой она есть.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 6, Ответы: 42)
Ответил 10.07.2018 22:15

Ну принимать ситуацию, такой как она есть нестоит. Всё таки это ненормально, когда часто отключают электроэнергию. Можно, после каждого отключения сразу звонить в диспетчерскую службу. Дело в том, что у них звонки тоже фиксируются. У себя тоже записывать время звонков и время отключения электричества. После этого стоит написать жалобу в энергопоставляющую компанию. Копию жалобы оставить у себя. После нескольких жалоб можно обращаться в организацию по правам потребителей.

( at 14.07.2018 06:48)
0
Приватный ответ

Компенсацию можно получить если электричество отключали без объявления, и у вас из-за этого что-то испортилось, например была включена стиральная машинка и коротнула, сгорел системный блок или еще что. Но это тоже придется сначала доказать.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 100)
Ответил 13.07.2018 21:36
Поделиться с друзьями
Управляющие компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: