Что делать если передал неправильные показания воды?

0
0

Плачу за коммунальные услуги через интернет. Сегодня при передаче показаний допустил ошибку, отослал значительно большие данные. Как мне теперь быть?

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 9, Ответы: 1)
Задал вопрос 30.07.2018 11:28
18 просмотры
0
Приватный ответ

Если передали до 25 числа месяца, возможно, их можно поменять, позвонить в абонентский отдел службы и попробовать исправить цифры.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 54)
Ответил 30.07.2018 13:42
0
Приватный ответ

Идти в офис и там переделают, сфотографируйте данные по факту и запишите для них, чтобы от них к вам не было вопросов. Такое бывает а иногда даже они меньше начисляют и забывают об этом.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 92)
Ответил 30.07.2018 14:26
0
Приватный ответ

А я бы оставила все как есть, а в следующем месяце передала бы такие же или на пару значений больше. И так до тех пор, пока не сравняются показатели.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 6)
Ответил 30.07.2018 21:37
1
Приватный ответ

Если передали значительно бОльшие показания (на десятки кубометров), то Вам нужно выяснить, куда именно вы подавали показания — в управляющую компанию или в ресурсоснабжающую. Узнав это, позвоните по телефону этой компании, уточните, что делать в этом случае. Можно сразу в офис их сходить, но, часто бывает так, что нужные Вам люди будут сидеть в другом офисе, так что лучше сначала позвонить. Перед тем, как идти, возьмите с собой договор услуг, на всякий случай. В офисе можно будет показания поменять.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 7)
Ответил 30.07.2018 21:52
0
Приватный ответ

У меня был такой случай, я просто не платила по квитанции с большой суммой, а передала на следующий месяц правильные показания и потом заплатила за два месяца сразу.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 100)
Ответил 31.07.2018 12:50
0
Приватный ответ

Ничего страшного, считайте, что вы просто заплатили на много месяцев вперед (а так как тарифы каждый квартал растут обычно, это выходит даже выгодно). Если же вас это все-таки беспокоит, обратитесь в УК, попросите перерасчет.

Жалоба на рассмотрении