Не получается записаться в ГИБДД через Госуслуги: причина

Популярный информационный ресурс ЕСИА получил положительный отклик у пользователей, убедившихся в полезности сайта. По причинам общедоступности портала и серьезной нагрузке на сервис, электронная система иногда дает сбои. Посетители сайта вынуждены обращаться в службу поддержки или искать помощи на сторонних сайтах, чтобы выяснить, почему на госуслугах не могут записаться в ГИБДД или другое учреждение.

Нет свободного времени для записи в ГИБДД на Госуслугах

Проблема возникает тогда, когда у пользователя по той или иной причине, не получается решить первоначально поставленную задачу. На портале граждане сталкиваются со следующими ситуациями:

  • отсутствует свободный временной интервал в заданном периоде;
  • система не дает сделать выбор удобного времени, появляется ошибка;
  • нет возможности поменять отмеченное время.

Причинами вышеописанных аспектов могут быть высокая активность пользователей, желающих получить услугу в электронном виде, технические сбои в работе портала или системное обновление. Чаще встречается проблема под номером два. В качестве решения здесь выступает ожидание завершения системных работ или устранения технической ошибки и совершение новой попытки обращения за услугой.

При отсутствии возможности устранения ошибки гражданин может лично отправиться в учреждение.

Можно ли поменять время записи?

Сейчас любой обладатель современного электронного гаджета может заблаговременно записаться на прием, выбрав временные параметры, обеспечивающие ему максимальный комфорт для посещения структуры. Непредвиденные жизненные обстоятельства могут стать причиной необходимости переноса установленного временного промежутка, отведенного для решения личной проблемы. Согласно требованиям функционала единого портала, пользователь сначала аннулирует первую запись, а только потом создает новую, меняя дату и назначая другое время.

Как записаться на прием в ГИБДД на Госуслугах

Решив заранее записаться в структуру ГИБДД через систему информационного сайта Госуслуг, важно знать основные требования для совершения действия.

Регистрация на портале и доведение учетной записи до статуса подтвержденной – обязательные процедуры, без прохождения которых доступ к расширенному функционалу системы закрыт. Для этой цели понадобятся персональные сведения личности, отраженные в гражданском паспорте и страховом свидетельстве. Это два основополагающих документа.

Запрос на услуги, связанные с автотранспортом, потребует ввода данных об автомобиле.

При существовании подтвержденной записи пользователь проходит следующие этапы:

  1. Авторизует персональный профиль в системе.
  2. Посредством каталога, поисковой строки или ведомства находит требуемую услугу.
  3. Выбирает подпункт «Транспорт и вождение».
  4. Открывшееся окно предлагает автолюбителям доступ к трем блокам, позволяющим контролировать штрафные санкции, совершать различные действия с автомобилем и прилагаемой к нему документацией.

Следующий шаг – ввод определенных документов, список которых видоизменяется в зависимости от типа услуги.

Завершающим этапом станет отправка заполненной заявки и ожидание уведомительного извещения о принятом решении.

Для получения официальной бумаги, подтверждающей постановку на очередь, прежде всего записываемся на портале по выше обозначенной схеме. По приходу положительного ответа от системы пользователь распечатывает специальный номерной талон, с которым отправляется на прием.

С целью прохождения процедуры регистрации гражданину нужно подготовить соответствующую документацию:

  • удостоверение личности собственника;
  • сведения об автомобиле (ПТС, свидетельство, полис ОСАГО);
  • страховое свидетельство владельца авто;
  • при необходимости доверительная нотариальная бумага на проведение действий от третьего лица.

Тип услуги определяет перечень документов.

Преимущества предварительной записи

Наличие записи предварительного характера обозначает следующие преимущества как граждан, так и сотрудников госструктур:

  • удобство пользователей заключается в экономии времени и средств, затрачиваемых на получение услуги;
  • граждане прибывают в четко обозначенный срок, не отвлекая сотрудников от другой работы, что способствует оптимизации трудового процесса;
  • численность посетителей в порядке живой очереди снижается;
  • процедура оформления по предварительной записи становится проще, за счет заранее поданных и уже проверенных сведений.

Процедура обслуживания по предварительной записи

Записавшись на портале государственных услуг, приходите к установленному времени, подаете комплект подготовленных бумаг и ожидаете выдачу уже оформленных документов.

Прием посетителей, зарегистрированных посредством личного кабинета портала Госуслуги, осуществляется таким образом:

  • оплата пошлины соответствующей услуги, подтвержденная квитанцией;
  • соблюдение установленных сроков приема;
  • подача заявления и документации в соответствующее окно;
  • ожидание выдачи под роспись в регистрационных журналах.

Отправляясь на прием в ГАИ, гражданину нужно предоставить следующий пакет документов:

  • общегражданский паспорт;
  • корректно заполненное заявление установленного образца;
  • основную документацию на автомобильное средство (паспорт ТС, регистрационное свидетельство, страховой полис);
  • чек об уплате пошлины.

Когда могут отказать в услуге

В качестве первоочередных факторов, обосновывающих официальный отказ при приеме документации, выступают:

  • неполный комплект представленных бумаг;
  • некорректно составленное заявление;
  • отсутствие документа, подтверждающего оплату госпошлины;
  • нарушение установленного срока предварительной записи.

Материал, изложенный выше, дает представление о том, как заблаговременно встать в очередь на прием в ближайшее отделение ГИБДД, быстро и безболезненно решить поставленную задачу.

Оцените статью
Информационно-справочный ресурс по нормам трудового и юридического законодательства