Подтверждение учетной записи в госуслугах в МФЦ

Подтвердить учетную запись Госуслуги через МФЦ совсем несложно. Посещаем ведомство с паспортом и свидетельством о пенсионном страховании, немного ожидаем и пользуемся услугами электронного правительства без ограничений. Что и как нужно делать, а также для чего верифицируют аккаунт на ЕПГУ рассмотрим более подробно.

Необходимость подтверждения учетной записи

Подтверждение личности на портале правительства позволит экономить время на посещении всевозможных государственных инстанций. ЕПГУ позволяет выполнять реализацию государственных услуг на дому.

Существует три типа учетных записей:

  1. Упрощенная регистрация потребует ввода ФИО и номера телефона или электронной почты. Откроются возможности получать наиболее простые ГУ, не требующие детального подтверждения личности заявителя.
  2. Стандартный аккаунт предусматривает ввод реквизитов удостоверения личности и СНИЛС, которые проверят сотрудники ФМС и ПФР. Специалисты идентифицируют предоставленные данные в автоматическом режиме. В период от 15 минут до 72 часов гражданину предоставят доступ к более значимым запросам. О завершении анализа сведений сайт известит своего клиента специальным посланием на e-mail.
  3. Подтвержденный пользователь может получить доступ к полноценному функционалу портала. Чтобы идентифицировать личность нужно посетить МФЦ, быть клиентом Сбербанка, Почта Банка или Тинькофф, направить обращение на почту ведомства или написать электронное обращение в МФЦ.

Процедура подтверждения учетной записи госуслуги в МФЦ

Верификация учетной записи на Госуслугах через многофункциональный центр простое и удобное мероприятие, выполнение которого не отнимет много времени.

Чтобы стать обладателем полноценного личного кабинета на ЕПГУ нужно действовать следующим образом:

  1. Найти ближайший МФЦ. Можно воспользоваться официальным порталом ведомства, Яндекс.Картами или непосредственно ЕПГУ. Правильное название предоставляемой услуги, выполнение регистрации, активации, восстановления доступа в ЕСИА. Стоит отметить, что государственные органы не взимают плату за выполнение указанной процедуры.
  2. Рекомендуется заказать электронный талон к специалисту на сайте ведомства (если имеется техническая возможность реализации функции), воспользовавшись терминалом, обратившись к администратору или заранее созвонившись с уполномоченными сотрудниками организации.
  3. Если прийти вовремя, то ждать приема придется несколько минут.
  4. Сотрудник предоставит бланк заявки, который можно заранее скачать на сайте ведомства и заполнить дома. Запрос будет проанализирован специалистом, после чего последний внесет данные в ПК и уведомит о результатах выполнения мероприятия в течение нескольких минут.

Стоит отметить, что МФЦ уполномочены выполнять комплексную регистрацию граждан на ЕПГУ. Если возникнут проблемы с доступом к личному кабинету, утратятся реквизиты для входа на сайт или возникнут иные проблемы, можно обращаться в центр документов, сотрудники которого с радостью помогут решить проблему.

Чтобы выполнить мероприятие и стать полноценным пользователем портала Gosuslugi, нужно выполнить такие действия:

  1. Предоставить специалисту паспорт, чтобы можно было подтвердить личность гражданина.
  2. СНИЛС идентифицирует плательщика пенсионного сбора.
  3. Номер мобильного телефона и электронный почтовый ящик помогут оперативно информировать о готовности запросов, восстанавливать доступ, а также выполнять ряд важных задач.

Процедура подтверждения учетной записи не отнимет много времени. О результатах выполнения мероприятия можно узнать, не покидая кабинет уполномоченного сотрудника, который оформит необходимый бланк, снимет копии с удостоверения личности и СНИЛС, а также внесет информацию в базу данных.

В течение нескольких минут после отправки бумаг система автоматически примет решение. Сотрудник распечатает его и объяснит гражданину, что делать дальше. Если запрос отклонят, аргументы предоставят в письменном виде, а специалист предложит варианты решения проблемы. Когда все спорные моменты устранены, процедуру можно повторить.

Никакой платы за предоставление полной регистрации на Госуслугах не существует. МФЦ обслуживает жителей страны бесплатно.

Причины для отказа

В верификации на Госуслугах в МФЦ могут отказать. Подобное явление наблюдается довольно редко. В случае вынесения отрицательного решения ведомство выдает письменный бланк, где указаны аргументы и законные основания для отклонения запроса.

Основные факторы, являющиеся аргументом для отклонения заявления:

  1. Отсутствие у гражданина удостоверения личности или СНИЛС.
  2. Недостоверные данные в анкете.
  3. Наличие другого аккаунта на ЕПГУ.
  4. Некорректное поведение в МФЦ.
  5. Предоставленные документы не находятся в надлежащем состоянии и признаны испорченными.

Подтвердить учетную запись в Госуслугах в МФЦ можно быстро и эффективно. Процесс оформления полной доступности электронного правительства не отнимет более 15 минут. Решение о предоставлении доступа или отклонении заявки придет практически моментально. Из документов понадобится предоставить только паспорт и СНИЛС. Естественно, избежать долгого ожидания очереди позволит получение талона на прием при помощи сайта, телефонного звонка или терминала самообслуживания.

Оцените статью
Информационно-справочный ресурс по нормам трудового и юридического законодательства